SEO серый или белый?

SEO gray or white?
    В садике детям задают вопрос, кем они хотят стать. Сережа говорит: «Я хочу стать президентом». Встает Павлик и говорит: «И я хочу стать президентом» Вечером Сережа тихонько задает…

Почему у вас нет сайта?

Почему нужен сайт? Все за и против.
Чаще всего на это вопрос отвечают так:   Сайт не продает.   Сайт - это часть продвижения. Сам по себе он - площадка для продажи. А для продажи, кроме великолепных товаров, нужны еще и клиенты. Но если у Вас нет сайта,…

Расширение бренда, или это важнее, чем вы думаете

Узнаваемость бренда
В своих предидущих статьях маркетологи агентства Хитрая Мышь рассказывали о том, как и для чего создавать брэнд. Но любая теория остается лишь словами, пока ее не подтвердит практика. Как же девиз, лого и мэм работают в…

Всеобщее заблуждение или как рекламироваться в соцсетях

smm
Теперь соцсети используются не только для общения с друзьями и родственниками, но также для поиска клиентов и раскрутки брэндов. Такой наполненный людьми ресурс не смог обойти поле зрения маркетологов. Правда,…

Важнее чем деньги. Как заручиться прогрессом?

image
Когда предприниматель говорит, что не нуждается в маркетинге, он всего лишь оправдывается. Без стратегического маркетинга компания превращается в дрейфующую посудину, время от времени перебивающеюся заработками.…

Нейминг: подобраться ближе к успеху

Нейминг
Понятие нейминга является непонятным и чужим для многих. Вместе с тем, нейминг – это важный элемент в  развитии и процветании бизнеса. Что же он собой представляет? Почему нужно концентрировать своё внимание на…

Хитрый маркетинг или то, о чем вы даже не подозревали

Хитрый маркетинг
Ресурсов маркетинга гораздо больше, чем кто-либо считает. Это не только реклама в СМИ, поисковая оптимизация или вежливые беседы с клиентами. Маркетинг – это также запахи и звуки. Какие же функции они выполняют в…

Маркетинговые трюки: как не надо делать

Маркетинговый трюк
Маркетинговый трюк №1: оставьте трюки детям. Что же это означает? Как этим пользоваться? Многие маркетологи и предприниматели пытаются заманить клиента хитростью, изготовить приманку и с ее помощью заманить в логово…

Секреты маркетинга: то, что делают, но делать не должны

Хороший текст не может быть плохим
Маркетинг является весьма непростой отраслью. Чтобы быть хорошим специалистом в этом направлении, необходимо точно знать, в чем нуждается потенциальный клиент. Большинство людей не знает, чего сами хотят. В их число…

Трафик не пробки на дорогах. Как повысить посещаемость сайта?

как повысить посещение сайта
Чтобы сделать проект успешным, необходимо приложить много усилий. Их большая часть не осуществима без наличия веб-сайта. Но, чтобы ожидания стали оправданными, необходимо позаботиться о продвижении сайта. Как и для…
1 2 3 4 5
Яндекс.Метрика