Хэштег тренд или полезный инструмент для маркетинга?

зачем нужен хэштег

    Уверена, что слово «хэштег» (hashtag) Вам знакомо, даже если Вы толком и не знаете, что это такое. Ведь даже сам термин приобрел сейчас огромную популярность. Только в Киеве уже существует Хэштег Бар, различные компании столицы так же используют слово «Hashtag» в качестве названия. Сама решеточка «#», которая обозначает этот самый термин, используется с огромным количеством названий, а одним из последних трендов стало использовать «#» как часть декора.

 

     Наверное, у некоторых сейчас возникла мысль, неужели Хитрая Мышь посвятит целый материал какой-то решеточке? Да! Так как для рекламы и распространения различной информации хэштег является незаменимым инструментом. 

 

     Использовать хэштег более чем легко: нужно просто поставить «#» возле нужного слова. Есть популярные хэштеги, которые используются постоянно, но среди них информация легко теряется. Также можно создать свой собственный #hashtag. Любой хэштег, если его поддерживает достаточное количество людей, может создать тренд и привлечь огромную аудиторию к обсуждению. Таким образом, он может войти в «Актуальные темы» в Твиттере или в «Интересное» в Инстаграме и Ваша информация, обозначенная «#» станет достоянием общественности.

 

     Суть в том, что через слова, перед которыми стоит символ «#» люди ищут нужную информацию, единомышленников или делятся друг с другом какими-либо новостями, историями, полезными советами. Если Вы продаете, например, торт и воспользуетесь хэштегами #торт #купитьторт #торткиев, есть большая вероятность, что человек, который будет искать с помощью хэштегов торт, попадет на Вашу страничку и воспользуется Вашими услугами.

 

     Хэштеги популярны в социальных сетях, так как это место, где люди в первую очередь ищут то, что им нужно и помогают им в этом, конечно же, те самые решеточки. Больше всего они популярны в соц. сети Твиттер.

 

     Хэштеги играют важную роль во время глобальных катастроф, терактов, стихийных бедствий, войн и т. д. С помощью хэштега, обозначающего то или иное событие, люди узнают новости о происходящем. Делятся тем, что знают сами, комментируют, обсуждают. Очень важно, что на расстоянии тысячи километров ты можешь узнать о событии и обсудить его с людьми, находящимися в эпицентре. А также с помощью «#» люди выражают поддержку, протест, сострадание и это не остается незамеченным.

 

     О многих других маленьких, но очень полезных маркетинговых инструментах читайте в публикациях Маркетингового агентства Хитрой Мыши!


Автор: Александра Сулименко

 

Яндекс.Метрика