Какие сети выгодны для раскрутки

раскрутка в соц сетях

В наше время, когда люди для общения больше используют пальцы, чем речевой аппарат, существует огромное количество социальных платформ. Есть похожие по функционалу сети, которые отличаются лишь контингентом и возрастной категорией (Facebook-VKontakte); существуют похожие между собой соц. приложения, которые имеют некоторые отличия, и именно эти отличия делают популярным каждое из них (Instagram-Snapchat -Periscope / Twitter-Tumblr) и т. д.

 

Постараемся разобраться, какие социальные сети больше подходят для раскрутки и продвижения компании.

 

В первую очередь это зависит от того, какие услуги Вы предоставляете или что намереваетесь продать. Таким образом, сразу понимаем, с какой аудиторией имеем дело. Если Вы, например, занимаетесь организацией молодежных вечеринок, идеально подойдет соц. сети ВКонтакте и Инстаграм, так как подростки отдают предпочтение этим платформам. Для адвокатской конторы, например, больше подойдет Фейсбук, а именно создание сообщества. А вот странички ресторана могут быть на всех этих платформах, хотя тоже зависит от уровня и контингента заведения. Ресторанам мы бы советовали обратить внимание на Инстаграм, так как фотографии еды вызывают интерес, а это приложение является основным в мире фотографий.

 

Если Ваши страницы на этих платформах достаточно популярны и очень активны (получают много лайков и комментариев), людям может стать интересно понаблюдать за Вашей компанией, брендом и в других социальных измерениях. Но тут все тоже зависит от предлагаемого Вами продукта. Если у Вашей компании постоянно много новостей и событий, есть смысл завести страницу в Твиттере и делиться небольшими записями. Если есть, что показать (пригодится телеканалу; шоуруму; журналу; организаторам праздников и т.д.) Periscope (приложение для онлайн трансляций) или Snapchat (приложение для небольших живых видео) могут быть интересными.

Есть еще множество приложений, о которых пойдет речь в следующих статьях Маркетингового агентства «Хитрой Мыши».

Автор: Александра Сулименко

Яндекс.Метрика