Партизанский маркетинг в примерах

Партизанский маркетинг в примерах

В предыдущих постах Маркетингового агентства «Хитрая мышь» мы много говорили о партизанском маркетинге.

Чтобы появилось полное представление об этом виде маркетинга, мы решили показать интересные примеры, которые принесли компании нужный результат.

Конечно, мировые бренды не могли не использовать методы партизанского маркетинга. И не потому, что МакДональдсу не хватает денег на обычную рекламу, а потому, что с таким креативным подходам люди будут говорить о нем еще больше.

 

 

Разве можно пройти мимо такой рекламы? Даже по фото с рекламой лака для ногтей понятно, что нет. А фото с огромной трубочкой наверняка осталось на фотоаппаратах большого количества туристов Италии.

 

 

Партизанские методы настолько действенны, что социальная реклама так же пользуется ими. Заставляет задуматься, не так ли?

 

 

 

 

 

       Место, где вы поместите вашу рекламу должно быть многолюдным: остановки, метро, центр города и т. д. Но самое главное, это творческий подход. Вызовите эмоции, заставьте людей улыбаться, смеяться или удивляться, и дело сделано. Люди оценят ваши старания и не заставят себя ждать. О партизанском маркетинге мы еще поговорим в следующих статьях Маркетингового агентства «Хитрая Мышь».

Автор: Александра Сулименко

Яндекс.Метрика