Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг от Маркетингового агентства Хитрая Мышь

Партизанский маркетинг – малобюджетный способ рекламы, который иногда действует лучше самых дорогих рекламных роликов и биллбордов. Партизанский маркетинг – это огромный спектр недорогостоящих возможностей.

Визитки, флаера, настенные рекламные надписи, все это стоит не дорого, но суть в том, как сделать, чтобы это работало? 

Во-первых, нужно определить свою потенциальную аудиторию, чтобы понимать, где и как лучше распространять рекламу. Например, рекламу магазина офисной мебели логично распространять в офисах, а визитки ветеринара можно оставить в приюте для животных. Сотрудничать выгодно с компаниями, которые могут помочь привлечь вам клиента и не являются конкурентными.

Привлечь внимание можно поместив полезную информацию на вашем буклете. Как пример, фитнес зал на своих буклетах может напечатать таблицу калорийности продуктов или варианты диет во время тренировок. Человек, занимающийся спортом, сохранит такую полезную вещь, а название зала постоянно будет мелькать у него перед глазами.

Один из популярных способов партизанского маркетинга – привлечение внимания больших СМИ с помощью интригующих, эпатажных либо остроумных акций. Акций, которые привлекут журналистов, а они, в поиске интересного материала, сами сделают вам рекламу.

«Life placement» – прием партизанского маркетинга, на который, возможно, попадались и вы. Суть в том, что компания нанимает подставных клиентов, которые ходят по местам, где находятся потенциальные покупатели, и ненавязчиво расхваливают товар. В руках у такого «клиента» может быть множество пакетов с маркой компании, и он может встретить подставного друга, с которым они громко обсудят новоприобретенные товары. 

Интересный факт: еще в ХХ веке студенты обходили московские трактиры и заказывали «Шустовский коньяк». Такого в заведении не оказывалось, и недовольные посетители затевали драку. Не сложно догадаться, что студентов нанял Николай Шустов.

Главное в партизанском маркетинге – нетрадиционный подход и эксклюзивные идеи. Такая реклама, мимо которой человек не может пройти, даже если она просто нарисована на асфальте. Вы можете поместить рекламу у себя на машине или развесить у людей на дверных ручках, самое главное, чтобы она вызывала эмоции и интерес, тогда вы выиграете, потратив минимально денег.

Партизанский маркетинг многогранен. В следующих публикациях Маркетинговое агентство «Хитрой Мыши» вы сможете прочесть о секретах привлечения партнеров с помощью партизанского маркетинга.

 

Автор: Александра Сулименко

 

Яндекс.Метрика