Как привлечь корпоративного клиента с помощью партизанского маркетинга?

Как привлечь корпоративного клиента

В прошлом материале Маркетингового агентства "Хитрая Мышь" поделилась стратегиями по привлечению клиентов с помощью партизанского маркетинга. Речь шла о частных лицах, а что же делать, если вы работаете с корпоративными клиентами? Различные варианты рассмотрим в этом материале.

 

Один из вариантов так называемый Директ-меил (личная почта). Вы наверняка подумали про обычную рассылку писем, но не стоит забывать про то, что партизанский маркетинг это нестандартные и уникальные идеи, которые в любом случае должны привлечь внимание клиента. Конечно, мы живем в 21 веке, но люди и компании все еще получают и обычную почту. Запомните, что ваше письмо не пропустят, если в конверте/коробке будет что-то кроме самого письма, нечто объемное, что объяснит цель письма или ваше предложение. Главное сгенерировать остроумную идею, которая не сможет остаться без внимания.

 

Еще одна стратегия – создание территории профессионального общения. Это могут быть семинары, тренинги либо фестивали. Главное – не переборщить с рекламой, а основное внимание обратить на то, чтобы мероприятие было интересным и познавательным. Тематика напрямую зависит от клиента, которого нужно привлечь. Основная цель этой стратегии – знакомство и начало взаимоотношений с нужными людьми. В будущем эти знакомства очень пригодятся, а рабочие взаимоотношения построятся с легкостью.

 

Партизанский маркетинг – очень обширная и интересная тема, в следующих статьях Маркетингового агентства "Хитрой Мышь" мы к ней еще вернемся и рассмотрим на различных примерах, которые сработали.

Автор: Александра Сулименко

Яндекс.Метрика