Бизнес без стратегии = целенаправленное падение с обрыва. Других вариантов исхода здесь нет. Чтобы траектория развития была продуктивной, необходимо ее начертить. Именно этим занимается стратегический маркетинг. Что же именно входит в это понятие?
Стратегический маркетинг всегда начинается с исследования рынка. Чтобы выяснить, как продвигаться, необходимо узнать, через что придется продвигаться. Именно этим занимается маркетинговый анализ. С его помощью определяются:
На этом основании формируется уникальное предложение компании, ценовая политика и стратегия продвижения.
Стратегия продвижения включает в себя создание имиджевой продукции. К ней относится логотип, мэм и девиз. Важным аспектом является способ позиционирования компании на рынке. На этом основании подбираются ресурсы для рекламирования. В стратегии также расписывается периодичность и место рекламирования на каждую неделю.
С таким планом действий любая компания способна достичь успеха.
Маркетинговое агентство "Хитрая мышь" оказывает профессиональные услуги в сфере стратегического маркетинга. Мы гарантируем результат вместо обещаний!
Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации и дополнительной информации. На странице с Контактами можно заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.