Стратегический маркетинг

Бизнес без стратегии = целенаправленное падение с обрыва. Других вариантов исхода здесь нет. Чтобы траектория развития была продуктивной, необходимо ее начертить. Именно этим занимается стратегический маркетинг. Что же именно входит в это понятие?

Стратегический маркетинг всегда начинается с исследования рынка. Чтобы выяснить, как продвигаться, необходимо узнать, через что придется продвигаться. Именно этим занимается маркетинговый анализ. С его помощью определяются: 


 

  • Конкурентная среда;
  • Текущие позиции компании на рынке;
  • Тип целевой аудитории: ее неудовлетворённые нужды и финансовые возможности.


На этом основании формируется уникальное предложение компании, ценовая политика и стратегия продвижения.

Стратегия продвижения включает в себя создание имиджевой продукции. К ней относится логотип, мэм и девиз. Важным аспектом является способ позиционирования компании на рынке. На этом основании подбираются ресурсы для рекламирования. В стратегии также расписывается периодичность и место рекламирования на каждую неделю.

С таким планом действий любая компания способна достичь успеха. 

Маркетинговое агентство "Хитрая мышь" оказывает профессиональные услуги в сфере стратегического маркетинга. Мы гарантируем результат вместо обещаний!

Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации и дополнительной информации. На странице с Контактами можно заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.


Базовая стоимость: 105
Опции:
Анализ рынка/исследование конкурентной среды
44
Формирование уникального предложения компании
52
Рекомендации для повышения эффективности компании
44
Подбор ресурсов для рекламы
44
Создание плана рекламных проявлений
77
Подбор стиля позиционирования на рынке
24
Сроки
Итоговая стоимость:
Яндекс.Метрика